Да..... мы никогда не увлекались так ничем...... Часами, сутками мы можем играть в одну, и только одну игру на планете........ Ее имя.... Да - мы все ее знаем, иначе, зачем мы тут находимся? Это "просто” ::: COUNTER-STRIKE :::
Как захватывающе выглядят эти буквы, как много в них чего-то стремительного, увлекающего внутрь; они неумолимо затягивают нашу душу в себя, они отключают нас от внешнего мира, все, о чем мы думаем, это о ней, - об игре!
Но что такое игра? Это всего лишь виртуальное произведение, которое делали по реальным аналогам – она должна приносить то самое удовлетворение – с помощью нее вы можете испытать себя в шкуре другого человека, ощутить новые чувства, получить заряд хорошего настроения – и все!
Но не таким оказался Он. Counter-Strike появился как гром среди ясного неба, став за рекордные сроки настоящим хитом, лидером своего жанра. В каком-то роде "рекордсменом”. Он заставляет нас тратить огромное количество сил, терпения, труда, энергии – все ради одного… Мы играем в него часами, а нам все не надоедает, мы не чувствуем усталости, мы готовы играть еще и еще - не это ли тот самый смысл жизни? Нельзя, конечно, смешивать жизнь, и игру, но что делать, если игра так похожа на жизнь, так изощрена, что не можешь ничего с собой поделать, и тратишь последние деньги на поход в клуб - чтоб получить этот адреналин, чтоб почувствовать командный дух, ощутить то чувство, которое испытывает каждый из нас, играя в эту игру, мы приходим туда, для того, чтоб доказать самому себе, что ты настоящий игрок, что ты не хуже других, и лучше многих!
Насколько же захватывающе на бегу стрелять из настоящего оружия, кричать о помощи напарникам, планировать командные действия, обдумывать различные виды тактики, даже быть лидером самому себе – не это ли тот самый РЕАЛИЗМ, ради которого мы вообще играем во все эти произведения, называемые "играми”?
Гильзы сыплются ровным ручейком, и со "сладким” звоном падают на землю ... Палец от напряжения соскакивает с курка..... Рука дрожит...... Ты слышишь свист пролетающих мимо пуль – ты еще жив......
ТЫ видишь этих четко прорисованных контр-террористов - ты забываешь, что это "всего лишь" игра, знаешь, что, в конце концов, тебя убьют, но это только прибавляет тебе силы, ведь уже нечего терять - ты бежишь вперед команды, достаешь свое верное оружие, и спускаешь курок......... ... Вспышки, приятно рябящие в глазах, стена за спиной врага превращается в решето..... Кончились патроны – это конец…. но сзади вас поддерживают огнем товарищи - это настоящая команда, которая всегда придет тебе на помощь, которая отдаст жизнь, только чтобы отомстить за тебя, чтоб не остаться в долгу перед противоборствующей стороной, доказать силу своего духа.
Граната...... На миг все замирает перед глазами.... Мысль только одна - "Успею, или нет"...... Взрыв! Вы слышите, как осколки пролетают мимо, как с диким ревом они прорезают ваши ноги, спину..... Но вы живы; а значит еще в игре, и можете продолжать получать те тонны адреналина, которые излучает все существо Counter-Strike'а.
Вы снайпер. Сердце бьется ровно - волноваться ни при каких условиях нельзя, вы должны четко видеть свою цель, спокойно целиться в нее, не обращая ни на кого внимания - вы должны уничтожить ее, и только ее. В данный момент это ваша работа. А работа, какой бы сложности она ни была, должна быть выполнена – а значит, нет времени на раздумья. Вы плавно прицеливаетесь.... задерживаете дыхание.... курок плавно сгибается под указательным пальцем; на лбу выступает пот..... Раздается "гром", винтовку подкидывает, слышен свист... Душа понемногу успокаивается – на эти доли секунд это все, что вы должны были сделать... Пуля со свирепым свистом прорезает воздух, несясь к своей цели... Все кончено - противник отлетает назад, смертельно раненый "смертью”. Да – пуля это именно "смерть” – она несет ее повсюду, не щадя никого, и ничего; и в этом состоит ее работа.
Из-за этой пули вы чувствуете страх. Душа замирает - за каждым углом вы ждете противника. Сердце готово разорваться - когда же это кончится? Ведь так можно сойти с ума! Гробовая тишина – вы слышите лишь стук своего сердца, и приглушенный шелест ваших шагов; ощущается дуновение ветерка… В этот момент вы слышите лишь отдаленный шелест, и ваша душа плавно отделяется от тела, покрывающегося многочисленными ранами.... Вы убиты - хочется закричать, хочется вступить в честный бой с этим игроком, доказать свои силы. Ваша кровь бешено бежит от сердца к клеткам, душу заполняет ненависть. В глазах кипит ярость!!!
И, что же, - все это из-за "простой" игры? Неужели любая другая игра может дать нам ЭТО - неужели это творение можно сравнить с чем-либо иным, как можно Counter-Strike вообще, с чем либо сравнивать - ведь он дает нам одновременно и отдых, и расслабление, и напряжение… - разве можно до конца разобраться во всех этих чувствах? Мы даже не может описать свое состояние, когда сидим за этой игрой - это расцвет сил, это СМЫСЛ... Тот самый "смысл" всех игр - увлечь, заставить забыть вас обо всем, и просто играть.....
А теперь скажите мне, человеку, для которого данная игра является почти жизнью – "COUNTER-STRIKE – это только хобби?”
И те люди, которые, также как и я отдают этой игре свою молодость, меня
Counter-Strike (в дальнейшем CS) это модификация (MOD) игры Half-Life (в дальнейшем HL), авторство которой принядлежит Valve Software. Игроки Counter-Strike могут играть в multiplayer за две команды - террористов (terrorist) и антитеррористов (counter-terrorist) в одном из четырех сценариев: Спасение заложников (Hostage Rescue), антитеррористическое подразделение (в дальнейшем CT) должно спасти заложников, которых удерживают террористы (в дальнейшем Т). Закладка/обезвреживание бомбы (Bomb / Defuse), Т должны заложить бомбу под определенный объет и подорвать его. Цель СТ - воспрепятствовать этому, в случае, если бомба уже заложена - обезредить ее. Спасение (Escape), Т должны спастись от СТ, добежав до определеной точки на карте Убийство (Assassination), один из членов команды СТ становится VIP-персоной, которую команде требуется довести до определенной точки на карте. Задача Т - уничтожить VIP
Оружие и амуниция покупаются в процессе игры за деньги, которые можно заработать различными действиями в составе команды. Деньги также можно терять за недозволенные сценарием действия, такие, к примеру, как убийство заложника или товариаща по команде.